18:42 

феил

МеховойЧасонизм
¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿_
короче ничего не получилось сналась бредятина всякая, игры какие то, короче все кроме мотика. Попробую другой метод. Слышал что если с утра сильно хотеть чего то и думать об этом то типа присниться. И еще у меня из головы не выходит вопрос почему раньше во снах я летал или прыгал с высоты ну правда это все по дебильному выглядело типа крутить ногами как на велике чтоб взлететь))) или еще меня бесили сны когда я занимался легкой атлетикой то снилось будто я бегу с кем нибудь кого ну рельно легко было обогнать и его не догоняю, бегу пря под острым углом и даже помогаю руками себе об землю толкаюсь и один фиг медленно ну что за бред чувство замедления долбаный слоу мо режим ну не как не мог я его выключить. А просыпался без одеяла всегда без подушки на скомканой просныне или вообще на полу. Ща вспоминаю и на ржачь прет )))))

@настроение: дикий ржачь

@темы: сны

URL
   

Cogito, ergo sum

главная